Полезные советы для покупателей
* После прибытия товара, пожалуйста, проверьте, целы ли продукты.Рекомендуется сделать фотографии и видеозапись при получении посылки.
Если посылка хорошая, вам следует открыть посылку и убедиться, что все в порядке.
Если он поврежден, пожалуйста, откажитесь от экспресс-подписи и свяжитесь с нами как можно скорее.Тогда мы разберемся с этим в первую очередь.
1. Какой-нибудь покупатель:
В разных странах действуют разные правила, пожалуйста, подтвердите свое полное имя и другую информацию на случай, если вы не сможете получить посылку на заказ.
2. Своевременная доставка.:
При трансграничной логистике сложно контролировать время из-за различных условий в разных странах.Согласно нашему прошлому опыту, большинство посылок будет доставлено в сроки, обещанные Nko-monolit.ru.
Если ваша посылка не прибудет к обещанному времени (PST), пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам.Мы ценим ваше терпение.Желаем вам приятных покупок!!!
3. Что-то не так:
Пожалуйста, нажмите "Связаться с продавцом", чтобы отправить нам сообщение.Вам необходимо убедиться, что товар в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке.Мы рекомендуем предоставить фото или видео товара, на котором четко показаны проблемы, чтобы мы могли подтвердить проблему и предложить лучшее решение для вас.
Об отзывах
Пятизвездочный отзыв от нашего клиента
1. Клиенты превыше всего - наша основа бизнеса.Мы сделаем все возможное, чтобы клиенты остались довольны.Беспроигрышный подход - лучший результат
2.In мы надеемся, что вы немедленно свяжетесь с нами, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв.
3. Если вы хорошо относитесь к нам, пожалуйста, оставьте хороший отзыв.Большое вам спасибо!